Главная » 2011 » Октябрь » 1 » Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
18:11

Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL


Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL.

Название: Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
Автор: Горнаков С. Г.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2005
Страниц: 240
Формат: PDF
Размер: 6,83 МБ
ISBN: 5-94157-611-0
Качество: Отличное



Скачать Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
depositfiles.com
letitbit.net
turbobit.net
vip-file.com
Случайные новости:
» Скачать Dr.Web Security Space 5.0.1.02160 Final
» Скачать Грязные танцы / Dirty Dancing DVDRip
» Скачать Лунтик. В поисках звезды + ключ / Игры от Алавар /
» Скачать Полный сборник секретных кодов для мобильных телефонов / v 1.0
» Скачать Трофим - Я рождаюсь вновь (2000)
» Скачать Темы для NOKIA
» Скачать Киборги / Kei hei hup (2009)
» Скачать Верни к жизни старый CD
» Скачать Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек / Cloudy with a Chance of Meatballs (2009)
» Скачать 12 раундов Онлайн / 12 Rounds (2009)
»


Категория: Журналы и книги | Просмотров: 290 | Добавил: pmojka | Теги: DirectX, шейдеры, отладка, opengl, Программирование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]