18:11 Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL | |
Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL. Название: Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL Автор: Горнаков С. Г. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2005 Страниц: 240 Формат: PDF Размер: 6,83 МБ ISBN: 5-94157-611-0 Качество: Отличное Скачать Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL depositfiles.com letitbit.net turbobit.net vip-file.com Случайные новости: | |
|
Всего комментариев: 0 | |