Главная » 2011 » Октябрь » 11 » Электронный документооборот и система оперативного управления компанией. Мотив 4U 1.4 x86 [Eng+Rus]
18:31

Электронный документооборот и система оперативного управления компанией. Мотив 4U 1.4 x86 [Eng+Rus]


Веб-ориентированная система оперативного управления компанией МОТИВ предназначена для ведения коллективной проектной работы. Программа с ключем!


Год: 2011
Версия: 4U 1.4
Разработчик: ЗАО «Мотивеа»
Разрядность: 32bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский + Русский
Таблэтка: Ключ с ограничением по времени использования
Системные требования:
Минимальные требования к серверным компьютерам до 100 пользователей
- двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,5 Ghz;
- Объем оперативной памяти не менее 4 MB;
- Объем свободного дискового пространства не менее 200 ГБ;

Минимальные требования к клиентским компьютерам
Windows
Для корректной работы программы «Информер» пользовательский компьютер должен
соответствовать следующим минимальным программно-аппаратным требованиям:
-Операционная система: Windows XP/Vista.
-Тактовая частота процессора: не менее 1,5 ГГц.
-Оперативная память (ОЗУ): не менее 512 Мб.
-Ж?сткий диск: не менее 200 Mb свободного дискового пространства.
-Экран: разрешение не менее 1024x768.
MacOS:
Для корректной работы программы XConductor пользовательский компьютер должен соответствовать следующим минимальным программно-аппаратным требованиям:
-Операционная система: Mac OS X 10.5 (Leopard) и выше.
-Тактовая частота процессора: не менее 1.0 ГГц.
-Оперативная память (ОЗУ): не менее 1 Гб.
-Ж?сткий диск: не менее 150 Mb свободного дискового пространства.
-Экран: разрешение не менее 1200x800.
Для полноценной работы программы XConductor рекомендуется дополнительно установить
приложение Growl, которое используется для вывода уведомлений.
Размер: 1,06 Гб

В нашем понимании, сложившемся за 8 лет разработки и внедрения более чем в пяти сотнях самых разных компаний, проект - это не только совокупность задач и сроков, но и контактов, документов, сообщений, действий и принятых решений. Другими словами - всего, что окружает каждую активную рабочую группу. Обеспечить комфортное взаимодействие этих групп, структурировать информацию, облегчить управление тысячами потоков информации - это и есть основная задача нашей системы.

Мы предлагаем:
- мгновенно внедряемый продукт, настраиваемый под ваши конкретные задачи - от документооборота и CRM до управляемого атрибутами workflow;
- простой и быстрый интерфейс системы;
- электронный архив с полнотекстовым поиском и поддержкой морфологии и учетом релевантности найденных объектов;
- документооборот со всеми необходимыми атрибутами - нумераторами, номенклатурой дел и прочим;
- систему без скрытой стоимости - базирующуюся на открытых, бесплатных, современных компонентах.

Мы начинали разрабатывать свою систему, сталкиваясь с теми же проблемами, с которыми сталкиваются очень многие компании:
1) использовать дорогостоящую сложную систему, которую предсказуемо отторгнет более половины сотрудников сразу, а остальные постепенно превратят в средство разработки «парадной» отчетности;
2) оставить все как есть и плыть в потоке совещаний, телефонных переговоров, электронной почты, ICQ, непротоколируемых встреч, контактов в тугих пачках бумажных визиток и заметок в блокнотах;
3) разработать «свою систему для себя».
Восемь лет назад мы выбрали последний вариант, не предполагая, что это станет самым интересным делом для нас на такой длительный срок. Мы предлагаем Вам наш опыт, прошедший испытания в сотнях предприятий и желаем Вам удачи и процветания вашему бизнесу. А для себя будем рады получить еще одного интересного клиента и партнера в борьбе с офисным хаосом.

Доп. информация:
Мы предлагаем несколько вариантов дистрибутивов системы для наиболее распространенных и устойчиво работающих платформ - Linux (Ubuntu, Debian) и Windows Server (2000, 2003, 2007).

Клиентские рабочие места реализованы как веб-доступ к системе с поддержкой браузеров MS Internet Explorer 8, Opera 10.5, FireFox 3, Safari 4, Google Chrome 5. Дополнительно мы предлагаем клиентские приложения для MacOS и Windows, обеспечивающие доступ к основному функционалу системы, индикацию о новых событиях и работу в offline-режиме.

Кроме того, в случае, если вы по каким-либо причинам предпочтете использовать систему на наших серверах, мы предлагаем Вам связаться с менеджерами нашей компании чтобы уточнить условия SAAS-договора.

Временный ключ находится в папке "key".

Скачать "Электронный документооборот и система оперативного управления компанией. Мотив 4U 1.4 x86 [Eng+Rus]":


Случайные новости:
» Скачать Эротические игры - Virtualfem 2
» Скачать ArcSoft TotalMedia Theatre
» Скачать Superbyke & Supergirls HQ wallpapers
» Скачать 50 Cent feat Justin Timberlake - Ayo Technology ( 2007 )
» Скачать Смс-перехватчик 2.5+
» Скачать Мой единственный / My One and Only (2009)
» Скачать Icon Commander 1.40 RUS
» Скачать 100 Способов Похудеть (Мультимедийная программа)
» Скачать H264WebCam 3.5 + crack (patch)
» Скачать Bluetooth Remote Control / 2009
»


Категория: Софт и программы | Просмотров: 270 | Добавил: x7Post7x7x | Теги: предприятие, Программа, софт, компания, коллективная работа, бизнес, управление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]